Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением Роскомнадзора по Республике Бурятия выявлены нарушения лицензионных условий оператором связи ФГУП «Почта России» при проведении внеплановой проверки на основании обращения гражданина с жалобой на нарушения прав потребителей

21 марта 2013 года

В Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия 21.02.2013 поступило обращение от гражданки с жалобой на нарушение ее прав потребителя как пользователя услугами почтовой связи оператором почтовой связи ФГУП «Почта России».

В своем обращении заявитель сообщила, что ею отправлено ценное письмо с описью вложения с простым уведомлением о вручении, уведомление о вручении ф. 119 ей не вернулось.

Не дождавшись уведомления о вручении ф. 119, заявитель подала оператору связи претензию о розыске ценного письма с простым уведомлением о вручении. Но ответа так и не получила спустя более двух месяцев.

На основании обращения Управлением Роскомнадзора по Республике Бурятия проведена внеплановая выездная проверка в отношении ФГУП «Почта России», предоставляющего на территории Республики Бурятия услуги почтовой связи по лицензии Минсвязи России № 25577.

В ходе проведения проверки выявлено нарушение п.п. «б» п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, согласно которого оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ в письменной форме в течение двух месяцев.

По результатам внеплановой выездной проверки оператору почтовой связи ФГУП «Почта России» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в отношении юридического лица будет составлен Протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.