Обзор обращений граждан за 4 квартал 2013 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия
в IV квартале 2013 года
В IV квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 48 обращений граждан.
При этом 29 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и по электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия обращений граждан показывает следующее, что:
37,5 % – обращений относятся к работе в сфере связи;
14,6 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
33,3% – обращений касаются защиты персональных данных;
2,1% - информационные технологии;
12,5% - административные обращения.
Обращения поступают на имя руководителя Управления и заместителя руководителя Управления.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:
- Поддержаны – 5;
- Не поддержаны –2;
- Разъяснено - 37;
- Отозваны гражданами – 0;
- Перенаправлено по принадлежности – 4 ;
- Перенаправлено в ЦА – 0;
- Находятся на рассмотрении – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года
1 |
Поступило обращений, всего |
48 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
48 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
3 |
2.2 |
Заказное письмо с уведомлением о вручении |
1 |
2.3 |
Личный прием |
6 |
2.4 |
Нарочным |
9 |
2.5 |
Официальный сайт |
21 |
2.6 |
СЭД |
2 |
2.7 |
Электронная почта |
6 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
48 |
3.2 |
- Вопросы административного характера |
6 |
3.3 |
* Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора |
1 |
3.4 |
* Отзыв обращения, заявления, жалобы |
5 |
3.5 |
- Информационные технологии |
1 |
3.6 |
* Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
1 |
3.7 |
- Персональные данные |
16 |
3.8 |
* Вопросы защиты персональных данных |
15 |
3.9 |
* Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
3.10 |
- Связь |
18 |
3.11 |
* Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
2 |
3.12 |
* Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
1 |
3.13 |
* Вопросы качества оказания услуг связи |
8 |
3.14 |
-- Вопросы предоставления услуг связи |
5 |
3.15 |
-- Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
3 |
3.16 |
> Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
1 |
3.17 |
> Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
3.18 |
> Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
3.19 |
* Другие вопросы в сфере связи |
7 |
3.20 |
- СМИ |
7 |
3.21 |
* Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
1 |
3.22 |
* Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
5 |
3.23 |
* Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4 |
Переслано по принадлежности вопросов |
7 |
5 |
Количество исполненных обращений |
48 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
5 |
5.2 |
Не поддержан |
2 |
5.3 |
Разъяснено |
37 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
4 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
Время публикации: 07.04.2014 05:44
Последнее изменение: 07.04.2014 06:07