Обзор обращений граждан за 4 квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

в IV квартале 2013 года

 

В IV квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 48 обращений граждан.

При этом 29 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

37,5 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

14,6 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

33,3% – обращений касаются защиты персональных данных;

2,1% -  информационные технологии;

12,5%  -  административные обращения.

 

Обращения поступают на имя руководителя Управления  и заместителя руководителя Управления.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 5;

- Не поддержаны  –2;

- Разъяснено  - 37;

- Отозваны гражданами – 0;

- Перенаправлено по принадлежности – 4 ;

- Перенаправлено в ЦА – 0;

- Находятся на рассмотрении – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года

 

1

Поступило обращений, всего

48

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

48

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

3

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

1

2.3

Личный прием

6

2.4

Нарочным

9

2.5

Официальный сайт

21

2.6

СЭД

2

2.7

Электронная почта

6

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

48

3.2

     - Вопросы административного характера

6

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

3.4

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

5

3.5

     - Информационные технологии

1

3.6

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

1

3.7

     - Персональные данные

16

3.8

          * Вопросы защиты персональных данных

15

3.9

          * Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

3.10

     - Связь

18

3.11

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

3.12

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

3.13

          * Вопросы качества оказания услуг связи

8

3.14

               -- Вопросы предоставления услуг связи

5

3.15

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

3

3.16

                    > Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

1

3.17

                    > Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

3.18

                    > Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

3.19

          * Другие вопросы в сфере связи

7

3.20

     - СМИ

7

3.21

          * Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

3.22

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

5

3.23

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4

Переслано по принадлежности вопросов

7

5

Количество исполненных обращений

48

 

из них:

 

5.1

Поддержан

5

5.2

Не поддержан

2

5.3

Разъяснено

37

5.4

Переслано по принадлежности

4

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

 

Время публикации: 07.04.2014 05:44
Последнее изменение: 07.04.2014 06:07