Обзор обращений граждан за 1 квартал 2013 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия
за I квартал 2013 года
В I квартале 2013 года в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 26 обращений граждан.
При этом 8 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и по электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия обращений граждан показывает, что:
24 % – обращений относятся к работе в сфере связи;
0 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
23% – обращений касаются защиты персональных данных;
0% - информационные технологии;
53% - административные обращения.
Обращения поступают на имя руководителя Управления и его заместителя.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:
- Переслано по принадлежности вопросов – 5 обращений,
- Поддержаны – 3;
- Разъяснено - 5;
- Приняты меры – 13.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу по Республике Бурятия (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года
1 |
Поступило обращений, всего |
26 |
|
из них: |
|
1.1 |
жалобы на госуслуги |
1 |
1.2 |
обращения по основной деятельности |
25 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
5 |
2.2 |
Курьер |
1 |
2.3 |
Нарочным |
10 |
2.4 |
Официальный сайт |
4 |
2.5 |
СЭВ |
2 |
2.6 |
Электронная почта |
4 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Жалобы на оказание гос.услуг |
1 |
3.2 |
- В сфере связи |
1 |
3.3 |
Обращения граждан по основной деятельности |
17 |
3.4 |
- Вопросы административного характера |
9 |
3.5 |
* Отзыв обращения, заявления, жалобы |
9 |
3.6 |
- Вопросы качества оказания услуг связи |
1 |
3.7 |
- Персональные данные |
4 |
3.8 |
* Вопросы защиты персональных данных |
3 |
3.9 |
* Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.10 |
- Связь |
3 |
3.11 |
* Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
2 |
3.12 |
* Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
1 |
3.13 |
<не указано> |
8 |
4 |
Переслано по принадлежности вопросов |
5 |
5 |
Количество исполненных обращений |
26 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
3 |
5.2 |
Разъяснено |
5 |
5.3 |
не указано |
18 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
10 |
|
из них: |
|
7.1 |
исполненные |
10 |
7.2 |
не исполненные |
0 |
Время публикации: 07.04.2014 04:50
Последнее изменение: 07.04.2014 06:00