Обзор обращений граждан за 1 квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

за I квартал 2013 года

 

В I квартале 2013 года в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 26 обращений граждан.

При этом 8 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает, что:

24 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

0 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

23% – обращений касаются защиты персональных данных;

0% -  информационные технологии;

53%  -  административные обращения.

 

Обращения поступают на имя руководителя Управления и его заместителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Переслано по принадлежности вопросов – 5 обращений,

- Поддержаны – 3;

- Разъяснено  - 5;

- Приняты меры – 13.

 

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

26

 

из них:

 

1.1

жалобы на госуслуги

1

1.2

обращения по основной деятельности

25

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

5

2.2

Курьер

1

2.3

Нарочным

10

2.4

Официальный сайт

4

2.5

СЭВ

2

2.6

Электронная почта

4

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Жалобы на оказание гос.услуг

1

3.2

     - В сфере связи

1

3.3

 Обращения граждан по основной деятельности

17

3.4

     - Вопросы административного характера

9

3.5

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

9

3.6

     - Вопросы качества оказания услуг связи

1

3.7

     - Персональные данные

4

3.8

          * Вопросы защиты персональных данных

3

3.9

          * Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.10

     - Связь

3

3.11

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

3.12

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

3.13

 <не указано>

8

4

Переслано по принадлежности вопросов

5

5

Количество исполненных обращений

26

 

из них:

 

5.1

Поддержан

3

5.2

Разъяснено

5

5.3

не указано

18

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

10

 

из них:

 

7.1

исполненные

10

7.2

не исполненные

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время публикации: 07.04.2014 04:50
Последнее изменение: 07.04.2014 06:00