Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

в 1 квартале 2016 году

 

В 1 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 51 обращение  граждан.

При этом 25 обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в  Управление обращений граждан показывает, что:

29,4 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

13,7 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

53 % – обращений касаются защиты персональных данных;

3,9 % - вопросы административного характера.

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителя руководителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержаны – 5;

- Не поддержаны – 14;

- Разъяснено - 17;

- Перенаправлено по принадлежности – 4;

- направлено в ТО – 2;

- принято к сведению – 1;

- находятся на рассмотрении -8.

Обращения граждан были перенаправлены по принадлежности в органы прокуратуры, в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия,  уполномоченному по правам ребенка в Республике Бурятия.

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

51

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

51

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо с уведомлением о вручении

5

2.2

Нарочным

9

2.3

Официальный сайт

25

2.4

Факс

2

2.5

Электронная почта

10

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

51

3.2

Вопросы административного характера

2

3.3

Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

2

3.4

Интернет и информационные технологии

3

3.5

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

3

3.6

Персональные данные

27

3.7

Досыл документов по запросу

2

3.8

Вопросы защиты персональных данных

24

3.9

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

3.10

Связь

15

3.11

Вопросы качества оказания услуг связи

8

3.12

Вопросы предоставления услуг связи

2

3.13

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

6

3.14

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

3.15

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

3.16

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

3.17

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

3.18

Другие вопросы в сфере связи

6

3.19

СМИ

4

3.20

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

3.21

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

3.22

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4

Переслано, всего

9

 

из них:

 

4.1

Прокуратура Железнодорожного района г. Улан-Удэ

2

4.2

Прокуратура Октябрьского района г.Улан-Удэ

1

4.3

Прокуратура Республики Бурятия

3

4.4

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия

1

4.5

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия

2

5

Количество исполненных обращений

43

 

из них:

 

5.1

Поддержан

5

5.2

Не поддержан

14

5.3

Разъяснено

17

5.4

Переслано по принадлежности

4

5.5

Направлено в ТО

2

5.6

Принято к сведению

1

6

Количество обращений на рассмотрении

8

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0