Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия в 4 квартале 2016 года

 

В 4 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 114 обращения  граждан.

При этом 56 обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора и по электронной почте, т.е. 49 %.

Сравнительный анализ поступивших в  Управление обращений граждан показывает, что:

11,4 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

3,5 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

12,3 % - обращений относятся к сфере информационных технологий

61,4 % – обращений касаются защиты персональных данных;

11,4 % - вопросы административного характера.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержаны – 14;

- Не поддержаны – 10;

- Разъяснено - 62;

- перенаправлено по принадлежности – 16;

- находятся на рассмотрении -12.

 

Отчет по обращениям Управления Роскомнадзора по Республике Бурятия

(за период с 01.10.2016 по 30.12.2016)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

114

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

114

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо с уведомлением о вручении

32

2.2

Курьер

1

2.3

Нарочным

21

2.4

Официальный сайт

40

2.5

СЭД

4

2.6

Электронная почта

16

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

114

3.2

Вопросы административного характера

13

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

10

3.4

Вопросы правового характера

3

3.5

Интернет и информационные технологии

14

3.6

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

8

3.7

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

3.8

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

5

3.9

Персональные данные

70

3.10

Вопросы защиты персональных данных

66

3.11

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.12

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

3

3.13

Связь

13

3.14

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

3

3.15

Вопросы качества оказания услуг связи

9

3.16

Вопросы предоставления услуг связи

2

3.17

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

7

3.18

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

1

3.19

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

3

3.20

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

3.21

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

3.22

Другие вопросы в сфере связи

1

3.23

СМИ

4

3.24

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

3.25

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

4

Переслано, всего

35

 

из них:

 

4.1

Аппарат полномочного представителя Президента РФ в СФО

1

4.2

Министерство культуры Республики Бурятия

1

4.3

ООО «Кредитный Советник»

3

4.4

Прокуратура Железнодорожного района г. Улан-Удэ

1

4.5

Прокуратура Железнодорожного района глан-Удэ РБ

1

4.6

Прокуратура Октябрьского района глан-Удэ

1

4.7

Прокуратура Республики Бурятия

17

4.8

УФСБ России по Республике Бурятия

1

4.9

Уполномоченному по правам ребенка в Республике Бурятия

1

4.10

Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по ЦФО

1

4.11

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

2

4.12

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия

4

4.13

Центральный аппарат Роскомнадзора

2

5

Количество исполненных обращений

102

 

из них:

 

5.1

Поддержан

14

5.2

Не поддержан

10

5.3

Разъяснено

62

5.4

Переслано по принадлежности

16

6

Количество обращений на рассмотрении

12

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0