Просим Вас внимательно ознакомиться с
Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной
службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Бурятия(Управление Роскомнадзора) -- .DOC --
1.
Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия
является дополнительным средством для обеспечения возможности
обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Управление Роскомнадзора.
Обращаем
Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи
заявления на предоставление государственных услуг.
Заявления
на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
- в электронном
виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
- в
бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.
2. Работа
с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в
соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 70,2 Kb; HTML) и приказом
Роскомнадзора от 10.02.2015 г. № 13 «Об утверждении
Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических
лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций и ее территориальных органов»(DOC, 354.50 Kb)
3.
Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в
электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть
направлены в Управления Роскомнадзора субъектов
Российской федерации, к непосредственному ведению которых относится разрешение
поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес,
если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе
приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной
форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной
форме.
5.
Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть
оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
Обращение
не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием
латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.
6. Срок
рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения
гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более
чем на 30 дней.
7.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном
виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского
законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями
граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
республике Бурятия или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете
направить обращение в Управление Роскомнадзора в
письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:
670000,
г. Улан-Удэ, ул. Некрасова,20
или по
факсу (3012) 37-90-01.
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(RTF, 70,2 Kb; HTML)
Вниманию
заявителей!
Вопросы,
связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека,
входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются
по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика
обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы,
связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС),
входят в компетенцию местных органов самоуправления»;
Розыск
внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений,
рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение
(неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и
местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного
контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в
компетенцию Роскомнадзора;