Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

во 2 квартале 2015 года

 

Во 2 квартале  2015 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 56 обращений граждан.

При этом 59 % обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

16,1 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

10,7 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

7,1 % - обращений не относятся к сфере Управления;

66,1 % – обращений касаются защиты персональных данных.

 

  Обращения поступают на имя руководителя Управления и его заместителя.

  В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005     № 452 «О Типовом  регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», все поступившие в Управление обращения были поставлены на контроль.

  По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 6;

- Не поддержаны  – 4;

- Разъяснено  - 34;

- Перенаправлено по принадлежности – 7 ;

- направлено в ТО-1;

- отозвано гражданином – 1;

- Находятся на рассмотрении – 3.

Обращения перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

  По поручению  Президента Российской Федерации 20 мая 2015 года в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан был проведен личный прием врио руководителя Управления 2 заявителей. О принятых решениях, во втором квартале 2015 года, по результатам рассмотрения обращений, ответ заявителям и  полномочному представителю Президента Российской федерации в Сибирском федеральном округу направлен в установленный законодательством срок.

  Руководителем и заместителем руководителя Управления был проведен личный прием 5 граждан. О принятых решениях по результатам рассмотрения обращений был дан исчерпывающий ответ заявителям. Два обращения находится на рассмотрении.

 Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2015 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

56

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

56

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

8

2.2

Нарочным

14

2.3

Официальный сайт

29

2.4

СЭД

3

2.5

Факс

1

2.6

Электронная почта

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

56

3.2

     - Вопросы административного характера

0

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

4

3.4

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

0

3.5

     - Информационные технологии

0

3.6

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

5

3.7

     - Ограничение доступа к сайтам

0

3.8

          * Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

0

3.9

          * Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

0

3.10

     - Персональные данные

37

3.11

          * Вопросы защиты персональных данных

37

3.12

     - Связь

9

3.13

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

1

3.14

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

0

3.15

          * Вопросы качества оказания услуг связи

0

3.16

               -- Вопросы предоставления услуг связи

0

3.17

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

0

3.18

                    > Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

3.19

                    > Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

0

3.20

          * Другие вопросы в сфере связи

6

3.21

     - СМИ

1

3.22

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

3.23

·         Вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

4

Переслано по принадлежности вопросов

7

5

Количество исполненных обращений

56

 

из них:

 

5.1

Поддержан

6

5.2

Не поддержан

4

5.3

Разъяснено

34

5.4

Переслано по принадлежности

7

5.5

Направлено в ТО

1

6

Количество обращений на рассмотрении

4

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0