Обзор обращений граждан за 1 квартал 2014 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

в I квартале 2014 года

 

В I квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 55 обращений граждан.

При этом 33 обращения от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

43% – обращений относятся к работе в сфере связи;

18% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

32% – обращений касаются защиты персональных данных;

1,6% -  информационные технологии;

5,4%  -  административные обращения.

 

  Обращения поступают на имя руководителя Управления и его заместителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 6;

- Не поддержаны  – 2;

- Разъяснено  - 30;

- Отозваны гражданами – 0;

- Перенаправлено по принадлежности – 4 ;

- Перенаправлено в ЦА – 1;

- Находятся на рассмотрении – 12.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2014 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

55

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

55

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

7

2.2

Нарочным

10

2.3

Официальный сайт

31

2.4

СЭД

4

2.5

Факс

1

2.6

Электронная почта

2

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

55

3.2

     - Вопросы административного характера

3

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

3.4

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

2

3.5

     - Информационные технологии

1

3.6

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

1

3.7

     - Ограничение доступа к сайтам

3

3.8

          * Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

3.9

          * Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

3.10

     - Персональные данные

27

3.11

          * Вопросы защиты персональных данных

27

3.12

     - Связь

20

3.13

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

3.14

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

3.15

          * Вопросы качества оказания услуг связи

8

3.16

               -- Вопросы предоставления услуг связи

6

3.17

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

2

3.18

                    > Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

1

3.19

                    > Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

3.20

          * Другие вопросы в сфере связи

9

3.21

     - СМИ

1

3.22

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

4

Переслано по принадлежности вопросов

14

5

Количество исполненных обращений

43

 

из них:

 

5.1

Поддержан

6

5.2

Не поддержан

2

5.3

Разъяснено

30

5.4

Переслано по принадлежности

4

5.5

Направлено в ЦА

1

6

Количество обращений на рассмотрении

12

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

Время публикации: 07.04.2014 05:51
Последнее изменение: 07.04.2014 06:10