Обзор обращений граждан за 2013 год

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

за  2013 год

 

За 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 143 обращения граждан.

При этом 56 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

27,7 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

12,5 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

31,3% – обращений касаются защиты персональных данных;

2 % -  информационные технологии;

26,5%  -  административные обращения.

 

 Обращения поступают на имя руководителя Управления  и заместителя руководителя Управления.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 25;

- Не поддержаны  –4;

- Разъяснено  - 65;

- Отозваны гражданами – 0;

- Перенаправлено по принадлежности – 28;

- Приняты меры – 21;

- Перенаправлено в ЦА – 0;

- Находятся на рассмотрении – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан в 2013 году

 

1

Поступило обращений, всего

143

 

из них:

 

1.1

жалобы на госуслуги

1

1.2

обращения по основной деятельности

142

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

16

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

3

2.3

Курьер

1

2.4

Личный прием

6

2.5

Нарочным

51

2.6

Официальный сайт

44

2.7

СЭВ

2

2.8

СЭД

3

2.9

Телефонограмма

1

2.10

Факс

3

2.11

Электронная почта

12

2.12

<не указано>

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Жалобы на оказание гос.услуг

1

3.2

     - В сфере связи

1

3.3

 Обращения граждан по основной деятельности

134

3.4

     - Вопросы административного характера

38

3.5

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

4

3.6

          * Вопросы правового характера

1

3.7

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

33

3.8

     - Вопросы качества оказания услуг связи

5

3.9

     - Вопросы ограничения доступа к сетевым ресурсам, регистрации доменных имен, "черного списка" интернет-сайтов

1

3.10

     - Информационные технологии

3

3.11

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

3

3.12

     - Персональные данные

41

3.13

          * Вопросы защиты персональных данных

39

3.14

          * Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.15

          * Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

3.16

     - Связь

28

3.17

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

7

3.18

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

4

3.19

          * Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.20

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3.21

          * Вопросы качества оказания услуг связи

8

3.22

               -- Вопросы предоставления услуг связи

5

3.23

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

3

3.24

                    > Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

1

3.25

                    > Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

3.26

                    > Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

3.27

          * Другие вопросы в сфере связи

7

3.28

     - СМИ

18

3.29

          * Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

3.30

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

12

3.31

          * Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

4

3.32

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3.33

 <не указано>

8

4

Переслано по принадлежности вопросов

28

5

Количество исполненных обращений

143

 

из них:

 

5.1

Поддержан

25

5.2

Не поддержан

4

5.3

Разъяснено

65

5.4

Переслано по принадлежности

16

5.5

не указано

33

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

14

 

из них:

 

7.1

исполненные

14

7.2

не исполненные

0

 

 

 

 

Время публикации: 07.04.2014 05:46
Последнее изменение: 07.04.2014 06:07