Обзор обращений граждан за 3 квартал 2013 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия
в III квартале 2013 года
В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 40 обращений граждан.
При этом 12 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия обращений граждан показывает следующее, что:
20 % – обращений относятся к работе в сфере связи;
25 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
30% – обращений касаются защиты персональных данных;
5% - информационные технологии;
20% - административные обращения.
Обращения поступали на имя руководителя Управления и его заместителя.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:
- Поддержаны – 9;
- Не поддержаны –2;
- Разъяснено - 17;
- Отозваны гражданами – 0;
- Перенаправлено по принадлежности – 12 ;
- Перенаправлено в ЦА – 0;
- Находятся на рассмотрении – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года
1 |
Поступило обращений, всего |
40 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
40 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
5 |
2.2 |
Заказное письмо с уведомлением о вручении |
1 |
2.3 |
Нарочным |
19 |
2.4 |
Официальный сайт |
11 |
2.5 |
Факс |
1 |
2.6 |
Электронная почта |
2 |
2.7 |
<не указано> |
1 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
40 |
3.2 |
- Вопросы административного характера |
8 |
3.3 |
* Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора |
2 |
3.4 |
* Вопросы правового характера |
1 |
3.5 |
* Отзыв обращения, заявления, жалобы |
5 |
3.6 |
- Вопросы качества оказания услуг связи |
3 |
3.7 |
- Информационные технологии |
2 |
3.8 |
* Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
2 |
3.9 |
- Персональные данные |
13 |
3.10 |
* Вопросы защиты персональных данных |
13 |
3.11 |
- Связь |
4 |
3.12 |
* Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
2 |
3.13 |
* Вопросы эксплуатации оборудования связи |
1 |
3.14 |
* Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
3.15 |
- СМИ |
10 |
3.16 |
* Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
6 |
3.17 |
* Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
4 |
4 |
Переслано по принадлежности вопросов |
11 |
5 |
Количество исполненных обращений |
40 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
9 |
5.2 |
Не поддержан |
2 |
5.3 |
Разъяснено |
17 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
12 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
1 |
|
из них: |
|
7.1 |
исполненные |
1 |
7.2 |
не исполненные |
0 |
Время публикации: 07.04.2014 05:25
Последнее изменение: 07.04.2014 06:01