Обзор обращений граждан за 3 квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

в III квартале 2013 года

 

В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 40 обращений граждан.

При этом 12 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

20 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

25 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

30% – обращений касаются защиты персональных данных;

5% -  информационные технологии;

20%  -  административные обращения.

 

 Обращения поступали на имя руководителя Управления и его  заместителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 9;

- Не поддержаны  –2;

- Разъяснено  - 17;

- Отозваны гражданами – 0;

- Перенаправлено по принадлежности – 12 ;

- Перенаправлено в ЦА – 0;

- Находятся на рассмотрении – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

 

Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

40

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

40

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

5

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

1

2.3

Нарочным

19

2.4

Официальный сайт

11

2.5

Факс

1

2.6

Электронная почта

2

2.7

<не указано>

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

40

3.2

     - Вопросы административного характера

8

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

2

3.4

          * Вопросы правового характера

1

3.5

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

5

3.6

     - Вопросы качества оказания услуг связи

3

3.7

     - Информационные технологии

2

3.8

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

2

3.9

     - Персональные данные

13

3.10

          * Вопросы защиты персональных данных

13

3.11

     - Связь

4

3.12

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

2

3.13

          * Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.14

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3.15

     - СМИ

10

3.16

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

6

3.17

          * Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

4

4

Переслано по принадлежности вопросов

11

5

Количество исполненных обращений

40

 

из них:

 

5.1

Поддержан

9

5.2

Не поддержан

2

5.3

Разъяснено

17

5.4

Переслано по принадлежности

12

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

1

 

из них:

 

7.1

исполненные

1

7.2

не исполненные

0

 

Время публикации: 07.04.2014 05:25
Последнее изменение: 07.04.2014 06:01