Обзор обращений граждан за 2 квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

во II квартале 2013 года

 

Во II квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 29 обращений граждан.

При этом 8 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

17,2 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

2,6 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

27,6% – обращений касаются защиты персональных данных;

2,6% -  информационные технологии;

50%  -  административные обращения.

 

Обращения поступали на имя руководителя Управления и его заместителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 8;

- Не поддержаны  –0;

- Разъяснено  - 6;

- Отозваны гражданами – 0;

- приняты меры – 10;

- Перенаправлено по принадлежности – 5 ;

- Перенаправлено в ЦА – 0;

- Находятся на рассмотрении – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

 

Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

29

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

29

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

3

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

1

2.3

Нарочным

13

2.4

Официальный сайт

8

2.5

СЭД

1

2.6

Телефонограмма

1

2.7

Факс

2

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

29

3.2

     - Вопросы административного характера

15

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

3.4

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

14

3.5

     - Вопросы качества оказания услуг связи

1

3.6

     - Вопросы ограничения доступа к сетевым ресурсам, регистрации доменных имен, "черного списка" интернет-сайтов

1

3.7

     - Персональные данные

8

3.8

          * Вопросы защиты персональных данных

8

3.9

     - Связь

3

3.10

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

3

3.11

     - СМИ

1

3.12

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

4

Переслано по принадлежности вопросов

5

5

Количество исполненных обращений

29

 

из них:

 

5.1

Поддержан

8

5.2

Разъяснено

6

5.3

не указано

15

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

3

 

из них:

 

7.1

исполненные

3

7.2

не исполненные

0

 

 

Время публикации: 07.04.2014 05:21
Последнее изменение: 07.04.2014 06:00