Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия

в I квартале 2015 года

 

В I квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия поступило 62 обращения граждан.

При этом 37 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и по электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия  обращений граждан показывает следующее, что:

33,9 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

8,1 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

9,6 % - обращений относятся к сфере информационных технологий;

48,4 % – обращений касаются защиты персональных данных.

 

  Обращения поступают на имя руководителя Управления и его заместителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Бурятия вынесены решения:

- Поддержаны – 3;

- Не поддержаны  – 3;

- Разъяснено  - 38;

- Отозваны гражданами – 0;

- Перенаправлено по принадлежности – 8 ;

- Находятся на рассмотрении – 10.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД по Республике Бурятия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая в сети Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу по Республике Бурятия (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 Статистические данные

к отчету Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2015 года

 

 

1

Поступило обращений, всего

62

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

62

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

16

2.2

Нарочным

17

2.3

Официальный сайт

29

2.4

СЭД

0

2.5

Факс

0

2.6

Электронная почта

0

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

62

3.2

     - Вопросы административного характера

0

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

0

3.4

          * Отзыв обращения, заявления, жалобы

0

3.5

     - Информационные технологии

6

3.6

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

6

3.7

     - Ограничение доступа к сайтам

0

3.8

          * Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

0

3.9

          * Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

0

3.10

     - Персональные данные

30

3.11

          * Вопросы защиты персональных данных

30

3.12

     - Связь

21

3.13

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

7

3.14

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

0

3.15

          * Вопросы качества оказания услуг связи

0

3.16

               -- Вопросы предоставления услуг связи

0

3.17

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

3

3.18

                    > Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

3

3.19

                    > Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

0

3.20

          * Другие вопросы в сфере связи

11

3.21

     - СМИ

5

3.22

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

3.23

·         Вопросы организации деятельности редакций СМИ

3

4

Переслано по принадлежности вопросов

8

5

Количество исполненных обращений

52

 

из них:

 

5.1

Поддержан

3

5.2

Не поддержан

3

5.3

Разъяснено

38

5.4

Переслано по принадлежности

8

5.5

Направлено в ЦА

0

6

Количество обращений на рассмотрении

10

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0