Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия (Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия)  в   соответствии  со ст. 11 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи" и Административным регламентом, утвержденным приказом Мининформсвязи России от 03.11.2011 № 296, исполняет государственную функцию по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.

Информационное сообщение №1-фм от 30.03.2017 "О порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин в связи с вступлением в силу приказа Минкомсвязи России от 08.08.2016 №368 "Об утверждении Порядка применения франкировальных машин" (подготовлено на основании разъяснений, поступивших в Роскомнадзор из Минкомсвязи России письмом от 14.03.2017 №МЕ-П23-079-5622). Информационное сообщение ФМ

Информация о моделях франкировальных машин (по состоянию на 30.03.2017). Модели ФМ на 30.03.2017

Информация о получении Роскомнадзором Заключений ФГУП «Почта России» о результатах тестовых испытаний франкировальных машин моделей серии DM (Pitney Bowes) и серии PostBase (Francotyp Postalia), признанных ФГУП «Почта России» и представителями производителей машин соответствующими требованиям приказа Минкомсвязи от 08.08.2016 № 368.

Информация о получении Роскомнадзором Заключений ФГУП «Почта России» о результатах тестовых испытаний франкировальных машин моделей серии IS (Neopost) и серии Centromail (Francotyp Postalia), признанных ФГУП «Почта России» и представителями производителей машин соответствующими требованиям приказа Минкомсвязи от 08.08.2016 № 368.

Приказом Минкомсвязи России от 23.08.2017 № 440 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.08.2016 № 368 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» (далее – Порядок) продлено действие выданных ранее Роскомнадзором разрешений на применение франкировальных машин, не соответствующих Порядку, до 01.02.2018.

Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

Франкировальная машина – машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.Предметом регулирования административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги (далее - Регламент) является выдача разрешений на применение франкировальных машин (далее - государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги включает в себя:

2.1. Регистрацию и рассмотрение заявления о выдаче разрешения, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;

2.1.1. Выдачу заявителю соответствующего разрешения на применение франкировальной машины (или переоформленного, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины);

2.1.2. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин;

2.1.3. Проведение обследования франкировальной машины.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителем при предоставлении государственной услуги является:

3.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - владелец франкировальной машины), желающий применять франкировальную машину при оформлении письменной корреспонденции;

3.2. Владелец франкировальной машины в случае утраты разрешения или его порчи;

3.3. Новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;

3.4. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для применения из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;

3.5. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;

3.6. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее - ГЗПО);

3.7. Владелец франкировальной машины, имеющий разрешение и желающий прекратить применение франкировальной машины.

4. От имени заявителя при предоставлении государственной услуги может выступать представитель владельца франкировальной машины, имеющий право выступать от его имени, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его владельцем франкировальной машины соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Заявителем при предоставлении государственной услуги в части предоставления информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин могут выступать как заявители, указанные в пункте 3, так и иные заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

6. Почтовый адрес для направления документов в Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия: Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, д. 20.

Часы работы и приема: рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00 часов.

7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться:

7.1 В устной форме:

в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;

по телефону.

7.2  В письменной форме:

по письменным обращениям;

при обращении по электронной почте;

посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;

посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;

посредством размещения информации на Едином портале.

Телефоны для обращения за информацией: (301 2) 37-90-16.

Электронный адрес Управления Роскомнадзора по РБ: rsockanc03@rkn.gov.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Для административных процедур, реализуемых в рамках государственной услуги, устанавливаются следующие сроки:

Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется территориальными органами Роскомнадзора:

а) при выдаче разрешения на применение франкировальной машины - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;

б) при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины, - в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины;

в) при аннулировании разрешения - в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 26, ст. 3122);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272);

приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 07.04.2009 N 51 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13919);

приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.04.2010 N 61 "О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2010 г., регистрационный N 17288);

приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.09.2010 N 113 "О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2010 г., регистрационный N 18656).

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

 

10. Для принятия решения о выдаче по результатам рассмотрения заявления на получение разрешения на применение франкировальных машин Роскомнадзором рассматривается заявление, которое должно содержать следующую информацию:

10.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.

10.2 При подаче заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

причина переоформления разрешения на применение франкировальной машины (в качестве причины указывается: смена владельца; изменение территории использования; изменение организационно-правовой формы (изменение наименования) владельца франкировальной машины; замена клише франкировальной машины; утрата разрешения на применение франкировальной машины; порча разрешения на применение франкировальной машины);

номер и дата выдачи переоформляемого разрешения на применение франкировальной машины (при выдаче взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины - номер и дата выдачи утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины, причина выдачи);

возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) (полностью), с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.

10.3 При подаче заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

номер и дата выдачи аннулируемого разрешения на применение франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) (полностью), с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.

10.4 Образцы заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин приведены в приложении N 1 .

11. К заявлению о выдаче (переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины прилагаются следующие документы:

11.1. При выдаче разрешения на применение франкировальной машины:

копия технического паспорта франкировальной машины;

копии имеющихся сертификатов соответствия;

регистрационный паспорт франкировальной машины;

оттиск клише франкировальной машины;

копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

11.2. При переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины:

документы, указанные в подпункте 11.1;

переоформляемое разрешение на применение франкировальной машины (при наличии) или испорченное разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

11.3. При аннулировании разрешения на применение франкировальной машины:

аннулируемое разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

 

Время публикации: 07.10.2010 11:55
Последнее изменение: 12.02.2018 11:18